a
b
c
d
FindJob.ru - тысячи вакансий от прямых работодателей и кадровых агентств. Найди работу в своем городе!
Ваш регион: не выбран
Изменить свой город

Вакансия Кадровик с расширенными функциями в Чебоксарах, ООО "Мир Ломбардов 21"

Зарплата: 20000 руб.
Город: Чебоксары
Занятость: Полная занятость
Работодатель: ООО "Мир Ломбардов 21"
Образование: Не имеет значения
Возраст: Не указан
Последнее обновление: 27.06.2018
Обязанности
-Осуществлять кадровый документооборот в соответствии с действующем законодательством и внутренним процедурам.

-Производить набор, отбор и оценку соискателей для всех филиалов компании. Проведение первичных собеседований с кандидатами.

-Искать новые источники и методы по поиску профессиональных кадров.

-Умение составлять программу на каждое отдельное вакантное место, то есть хорошо знать какими личностными и профессиональными качествами должен обладать претендент на ту или иную должность.

-Наблюдать за рынком труда, владеть информацией о сложившейся ситуации с кадрами, средней заработной плате на рынке и информировать об этом руководство.

Организовывать и координировать процесс проведения оценки работы персонала.

Поддерживать корпоративные стандарты в филиалах (информационные стенды, дресс-код и т.д.).

Информировать работников об изменениях, принятых в компании.

Планирование потребностей в персонале на ближайшее время и в перспективе, создание резерва сотрудников, а также оперативный поиск нужных специалистов.

Организация программ стажировки, обучения, повышения квалификации, аттестации работников, разработка, организация и проведение тренинговых, социальных программ.

Организовывать и координировать процесс адаптации сотрутников.

Анализировать социально-психологический климат в коллективе, участвовать в решении спорных и конфликтных ситуациях

Контролировать учет рабочего времени сотрудников.

Подготавливать данные для расчета заработной платы и расчетов.

Консультировать сотрудников по вопросам начисления заработной платы и премий.
Требования
 

-Высшее образование (юридицеское/ кадровое дело/ социальная педагогика и психология)

-Опыт в подразделении по работе с персоналом не менее 3-х лет.

-Владение пакетом MS Office и 1С Кадры на уровне уверенного пользователя.

-Знание трудового законодательства, форм и систем оплаты труда.

-Навыки составления кадровой отчетности.

-Профильное образование (Управление персоналом), а также дополнительное образование в области HR, будет являться преимуществом.

-Высокая ориентация на результат.

-Коммуникабельность.

-Умение работать в режиме многозадачности.

-Грамотная речь.

-Организационные способности, опыт в разработке систем обучения и мотивации персонала.
Дополнительная информация
Адрес места работы: Чувашская Республика, г. Чебоксары, Э.М.Юрьева улица
Дом: 3
График работы: Полный рабочий день
Количество рабочих мест: 1

Похожие вакансии в отрасли административная работа в Чебоксарах

Наше предложение для целеустремленных, энергичных и инициативных сотрудников, заинтересованных в своем развитии! Мы не требуем опыта! Мы всему научим! Работа ведется удаленно (на дому) в свободное время. От Вас потребуется свободный выход в интернет и ответственный подход к делу...
График работы: По договоренности  •  Образование: Не указано
Подробнее
Зарплата не указана
Подбор требуемого персонала, организация обучения персонала, расстановка кадров, развитие персонала, организация труда. Ответственность, владение ПК, организованность График работы 5/2. Корпоративные льготы, карьерный рост. Стабильный доход.
График работы: По договоренности  •  Образование: Не указано
Подробнее
Зарплата от 28000 руб.
Обязанность: Приём входящих звонков, приём и регистрация звонков ,документ оборот ,консультирование клиентов ,встреча клиентов на ресепшн. Требования: исполнительность, знание ПК Условие: график работы 5/2 с 8:00 до 17:00 .2/2 с 8:00 до 20:00, возможно совмещение. Карьерный рос в процессе работы. Премии и льготные путёвки от компании , дружный- позитивный молодой коллектив. 89520207843
График работы: По договоренности  •  Образование: Не указано
Подробнее